текущая страница
...
DIAVEL 1260/ 1260 S

Как хорошо быть «плохим»

От 1 790 000 ₽
Diavel 1260
Diavel 1260 S
МОЩНОСТЬ
159 л.с. (117 кВт) i 159 л.с. (117 кВт) i
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
129 Нм (13,1 кгм) i 129 Нм (13,1 кгм) i
ВЫСОТА СИДЕНЬЯ
780 мм 780 мм
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Cornering ABS Evo, DTC Evo Cornering ABS Evo, DTC Evo
Покажи класс

Мощный. Мускулистый. Но при этом проворный и легко входящий в повороты, чтобы вы наслаждались ездой по максимуму. Новый Diavel 1260 совмещает в себе качества мотоцикла в духе макси-нейкед с эргономикой мускулистого круизера. Дизайн нового Diavel 1260 — это современное прочтение стиля Diavel, в которое прекрасно вписался двигатель 159 HP Testastretta DVT 1262 — его бьющееся «сердце».

Стандартное оборудование

Режимы движения, антиблокировочная система Bosch Cornering ABS, антипробуксовочная система DTC Evo, система вилли-контроля DWC Evo, круиз-контроль, система быстрого старта с места DPL Evo, бесключевой доступ Hands-Free, подсветка органов управления на рукоятках, цветной TFT-дисплей 3.5″, полностью светодиодное освещение, автоматическое выключение указателей поворота.
От 1 790 000 ₽
  • Sandstone Grey

Стандартное оборудование

Режимы движения, антиблокировочная система Bosch Cornering ABS, антипробуксовочная система DTC Evo, система вилли-контроля DWC Evo, подвеска Öhlins, система быстрого повышения/понижения передач DQS, круиз-контроль, система быстрого старта с места DPL Evo, бесключевой доступ Hands-Free, подсветка органов управления на рукоятках, цветной TFT-дисплей 3.5″, полностью светодиодное освещение, полностью светодиодная фара с дневным ходовым фонарём DRL, автоматическое выключение указателей поворота, мультимедийная система DMS.
От 2 275 000 ₽
От 2 275 000 ₽
  • Sandstone Grey
  • Total Black
Колёсная база 1600 мм
Высота сиденья 780 мм
Объём двигателя
1 262 см³
Мощность
159 л.с. (117 кВт) при 9 500 об/мин i
Крутящий момент
129 Нм (13,1 кгм) при 7 500 об/мин i
Сухой вес
218 кг
Высота сиденья
780 мм
Системы безопасности
Комплект безопасности Ducati: антиблокировочная система Bosch Cornering ABS Evo, трэкшн-контроль Ducati Traction Control Evo DTC. Режимы движения, режимы подачи мощности, вилли-контроль Ducati Wheelie Control Evo (DWC)
Техническое обслуживание
15 000 км / 12 месяцев
Технические характеристики
Колёсная база 1600 мм
Высота сиденья 780 мм
Объём двигателя
1 262 см³
Мощность
159 л.с. (117 кВт) при 9 500 об/мин i
Крутящий момент
129 Нм (13,1 кгм) при 7 500 об/мин i
Сухой вес
218 кг
Высота сиденья
780 мм
Системы безопасности
Комплект безопасности Ducati: антиблокировочная система Bosch Cornering ABS Evo, трэкшн-контроль Ducati Traction Control Evo DTC. Режимы движения, режимы подачи мощности, вилли-контроль Ducati Wheelie Control Evo (DWC)
Техническое обслуживание
15 000 км / 12 месяцев
Технические характеристики
Testastretta DVT 1262

Новый Diavel 1260 оборудован двухцилиндровым двигателем Ducati Testastretta DVT объёмом 1262 cm³ с десмодромным регулируемым приводом клапанов и новой архитектурой, обеспечивающей более спортивную тягу посредством цепного привода.

Подробнее
Система быстро переключения передач (квикшифтер) Ducati QuickShift (DQS)

В стандартную комплектацию нового Diavel 1260 S входит квикшифтер Ducati QuickShift up&down (DQS). Эта система позволяет вам переключать передачи, не прикасаясь к рычагу, что становится залогом наивысшего удовольствия и комфорта во время езды, особенно в городских условиях.

Подробнее
Десмодромный механизм переменного газораспределения (DVT)

Разработанный и тонко настроенный инженерами Ducati, механизм DVT улучшает производительность и подачу топлива во всех скоростных режимах.

Подробнее
Выхлопная система

Выхлопная система нового Diavel 1260 представлена двойной выхлопной трубой с камерами высокого и низкого давления системы 2 в 1. Выхлопные трубы продуманы таким образом, чтобы оставлять для обзора двигатель, а центральный корпус расположился перед задним колесом и поэтому едва заметен.

Шасси и эргономика

Позиция райдера, низкая посадка и эргономика «пауэр круизера», высокий руль и центральные подножки, столь дорогие сердцу давних энтузиастов Diavel, остались неизменными. Что поменялось — это шасси.

Подробнее
Подвески

Новый Diavel оснащён полностью регулируемой передней вилкой с диаметром 50 мм.

Подробнее
Рама

Решётчатая стальная рама Diavel 1260 делает акцент на двигателе как на визуальном центре всего облика байка.

Подробнее
Шины и диски

Diavel 1260 укомплектован 14-лучевыми дисками, а 10-лучевые диски Diavel 1260 S с машинной обработкой поверхности придают дизайну байка эксклюзивность.

Подробнее
Антиблокировочная система Bosch Cornering ABS

Новый Diavel 1260 снабжён тормозной системой Brembo и антиблокировочной системой ABS Bosch 9.1MP, которые вместе с антипробуксовочной системой Traction Control являются ключевыми компонентами пакета безопасности Ducati Safety Pack (DSP).

Подробнее
Антипробуксовочная система Ducati Traction Control (DTC) Evo

Система Ducati Traction Control (DTC) Evo изначально создавалась для гоночных байков и выполняет роль своеобразного посредника между правой рукой райдера и задним колесом.

Подробнее
Вилли-контроль Ducati Wheelie Control Evo (DWC)

Система вилли-контроля может настраиваться на 8 уровней, анализирует положение байка (подъём переднего колеса) и сразу же меняет крутящий момент и подачу мощности, чтобы сделать ускорение безопасным и сбалансированным. Так же, как и система DTC, вилли-контроль имеет 8 уровней и встроен в режимы движения.

Система быстрого старта с места Ducati Power Launch Evo (DPL)

Дух «драгстера», витающий над Diavel 1260, особенно заметен благодаря системе быстрого старта с места Ducati Power Launch Evo (DPL). Эта система вкупе с работающей системой вилли-контроля DTC и постоянным контролем инерциального измерительного блока (IMU) за углом наклона обеспечивает динамичное и при этом безопасное начало движения, поскольку имеет расширенный доступ к регулировке крутящего момента.

Подробнее
Круиз-контроль и Hands Free

Чтобы гарантировать абсолютный комфорт во время движения по автострадам, Diavel 1260 снабжён системой круиз-контроля, управляемой с помощью подсвеченой панели на руле.

Подробнее
TFT-дисплей

Приборная панель Diavel 1260 состоит из TFT-экрана и отдельной индикаторной панели, расположенных соответственно над и под рулём.

Подробнее
Полностью светодиодное освещение

Фара Diavel 1260 была тщательно продумана и является результатом скрупулёзного процесса разработки. И передние, и задние фонари — полностью светодиодные, созданные для обеспечения максимальной освещённости.

Подробнее
Приложение Ducati Link

Diavel 1260 совместим с новым приложением Ducati Link, позволяющим задавать режим поездки (комбинация режима загрузки и режима движения) и настраивать параметры каждого из режимов движения (ABS, антипробуксовочная система Ducati, и т. д.) с помощью смартфона, легко и интуитивно создавая персонализированные комбинации настроек.

Подробнее

Diavel 1260: характер, спортивный дух и удовольствие от езды

Эргономика нового Diavel 1260 представляет собой сплав динамичной и агрессивной посадки, характерной для типичного макси-нейкед, и более расслабленной и свободной посадки мускульного круизера. В результате получилась идеальная комбинация производительности и комфорта, превосходно подходящая и для динамичного прохождения поворотов, и для комфортабельных поездок, в том числе в хорошей компании.

Monster
Diavel
XDiavel

Свяжитесь с дилером

Выберите модель, которая вам по душе, и свяжитесь с ближайшим дилером, чтобы получить подробную информацию о новом Diavel 1260.

Новый Diavel 1260: создан, чтобы будоражить

Diavel 1260: история дизайна

Утончённый стиль — вот его отличительная черта, в то время как мускулистые, но элегантные линии представляют собой безупречное сочетание спортивного макси-нейкед и мускульного круизера. Новый Diavel 1260: рождён особенным.

Узнайте больше
Узнайте больше

Соберите свой новый Diavel 1260

Мускулистые линии и внушительный вид в анфас: новый Diavel 1260 — это ода элегантности и утончённым деталям. Сделайте его ещё более уникальным, выбрав свой набор аксессуаров из линейки Ducati.

Конфигуратор
Конфигуратор