текущая страница
...
Hypermotard 950 / 950 SP

Игра началась!

От 1 190 000 ₽
950
950 SP
МОЩНОСТЬ
114 л.с. (84 кВт) i 114 л.с. (84 кВт) i
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
96 Нм i 96 Нм i
ВЫСОТА СИДЕНЬЯ
870 мм 890 мм
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Bosch Curve ABS EVO, DTC EVO Bosch Curve ABS EVO, DTC EVO
Чистое удовольствие, бесконечный адреналин

Агрессивный вид, cпортивный дух и бесстрашный характер: новый Hypermotard 950 — это возвращение к старому доброму гоночному мотарду, но без ущерба для спортивного склада мотоцикла. Широкий руль, узкий корпус, малый вес для большей подвижности при поворотах. Новый Hypermotard 950 с двигателем 114 HP Testastretta 11° обеспечит вам бесконечный восторг и удовольствие.

Стандартная комплектация

Режимы движения, дневные ходовые огни Day Time Running Light (DRL), конические алюминиевые рукоятки, съёмные пассажирские подножки, USB-выход.
От 1 190 000 ₽
  • Ducati Red

Стандартная комплектация

Режимы движения, дневные ходовые огни Day Time Running Light (DRL), система быстрого переключения передач верх/низ Ducati Quick Shift (DQS), кованые диски Marchesini, конические алюминиевые рукоятки, съёмные пассажирские подножки, USB-выход, компоненты из карбонового волокна: переднее крыло и крышки ремня ГРМ.
От 1 555 000 ₽
  • SP livery

Гиперадреналин

Колёсная база1493 мм
Высота сиденья870 мм
Объём двигателя
937 см³
Мощность
114 л.с. (84 кВт) при 9 000 об/мин i
Крутящий момент
96 Нм при 7 250 об/мин i
Сухой вес
178 кг
Высота сиденья
870 мм
Системы безопасности
Режимы движения, антиблокировочная система Bosch Cornering ABS , трэкшн-контроль Ducati Traction Control (DTC) EVO, вилли-контроль Ducati Wheelie Control (DWC) EVO
Техническое обслуживание
15 000 км / 12 месяцев
Технические характеристики
Колёсная база 1498 мм
Высота сиденья 890 мм
Объём двигателя
937 см³
Мощность
114 л.с. (84 кВт) при 9 000 об/мин i
Крутящий момент
96 Нм при 7 250 об/мин i
Сухой вес
176 кг
Высота сиденья
890 мм
Системы безопасности
Режимы движения, антиблокировочная система Bosch Cornering ABS , трэкшн-контроль Ducati Traction Control (DTC) EVO, вилли-контроль Ducati Wheelie Control (DWC) EVO
Техническое обслуживание
15 000 км / 12 месяцев
Технические характеристики
Инерционный измерительный блок с шестью осями контроля (6D IMU)

Hypermotard 950 снабжён современной высокоточной электроникой, которая получает данные от шестиосевого инерционного измерительного блока Bosch, мгновенно регистрирующего угол крена, рыскания и тангажа мотоцикла.

Подробнее
Режимы движения

На Hypermotard 950 рабочие параметры каждой системы контроля по умолчанию выставляются в соответствии с одной из трёх электронных конфигураций — режимов движения. Мотоциклист может внести изменения в настройки в соответствии со своим стилем езды, а потом восстановить оригинальные настройки.

Подробнее
Доступ к управлению

Доступ к управлению функциями мотоциклов из семьи Hypermotard 950 осуществляется через 4.3-дюймовый TFT-дисплей.

Подробнее
Фары и указатели

Передняя фара — небольшая и компактная, оснащённая дневными ходовыми огнями Daytime Running Light (DRL), чтобы мотоцикл был заметен при дневном освещении.

Подробнее
Testastretta 11°

Мотоциклы из семьи Hypermotard 950 оснащены обновлённой версией двухцилиндрового двигателя 937 см³ Ducati Testastretta 11°

Подробнее
Новая степень сжатия

Двигатель Testastretta 11° снабжён новыми поршнями со степенью сжатия 13,3:1 (для сравнения — на предыдущей модели она равнялась 12,6:1), новым профилем выпускного распредвала и обновлённым выпускным трактом с глушителями под сиденьем.

Подробнее
Коробка передач и сцепление

Мотор оснащён мокрым проскальзывающим сцеплением с сервоприводом. Его новая гидравлическая муфта с настройкой рычага помогает уменьшить усилие, прилагаемое к рычагу.

Подробнее
Антиблокировочная система Bosch EVO ABS Cornering

Чтобы гарантировать максимально эффективное торможение вкупе с повышенной безопасностью, на новый Hypermotard 950 была установлена ABS-система Bosch EVO ABS Cornering с тремя уровнями воздействия.

Подробнее
Антипробуксовочная система Ducati Traction Control EVO (DTC EVO)

Установленная на Hypermotard 950 система трэкшн-контроля DTC EVO основана на алгоритме, который делает её вмешательство в процесс управления мотоциклом более быстрым и точным.

Подробнее
Вилли-контроль Ducati Wheelie Control EVO (DWC EVO)

Hypermotard 950 поставляется укомплектованным последней версией вилли-контроля Ducati Wheelie Control EVO (DWC EVO). Эта система использует данные инерционного измерительного блока Bosch IMU 6D, чтобы предотвратить подъём переднего колеса (вилли) и позволить мотоциклисту разгоняться эффективно, легко и безопасно.

Подробнее
Мультимедийная система Ducati Multimedia System (DMS)

Hypermotard 950 поставляется подготовленным к установке мультимедийной системы Ducati Multimedia System (DMS), которая позволяет отвечать на телефонные звонки, выбирать и проигрывать музыкальные треки, а также получать текстовые сообщения через Bluetooth.

Подробнее
Рама

Мотоциклы из семьи Hypermotard 950 имеют новую стальную решётчатую раму с трубами переменного сечения, которая весит на 1 кг меньше, чем предыдущая модель.

Подробнее
Подвеска

Hypermotard 950 снабжён новой полностью регулируемой вилкой Marzocchi с перьями диаметром 45 мм и рабочим ходом 170 мм, которая теперь на 500 г легче по сравнению с версией, установленной на предыдущую модель.

Подробнее
Тормозная система

Передний тормоз представлен парой 4-поршневых моноблочных суппортов радиального крепления Brembo, управляемых тормозной машинкой с регулируемым 5-позиционным рычагом.

Подробнее
Колёса и шины

На Hypermotard 950 стоят трёхспицевые диски Y-образной формы, передний — диаметром 3,5″, задний — 5,5″. На шинах установлены покрышки Pirelli Diablo Rosso III, спереди — модель 120/70 ZR17, сзади — 180/55 ZR17.

Подробнее

Свяжитесь с дилером

Выберите понравившуюся модель Hypermotard 950 и свяжитесь с дилером, чтобы записаться на тест-драйв.