Система ABS Cornering использует данные, поступающие от 6-осевого инерционного измерительного блока Bosch IMU, чтобы оптимизировать тормозное усилие, подаваемое на переднее и заднее колёса, даже в экстремальных условиях и во время наклона мотоцикла. Система также взаимодействует с выбранным режимом движения и принимает решения, подходящие для любой ситуации, дорожных условий и стиля езды. Благодаря управляющему процессору ABS-системы Multistrada 950 пользуется преимуществами электронной комбинированной тормозной системы и спереди, и сзади. Эта система оптимизирована для режимов движения Urban и Touring, а в режиме Sport уменьшает степень своего воздействия, поскольку в этом контексте более актуально ручное управление без участия автоматики.
Комбинированная тормозная система делает мотоцикл более устойчивым при торможении благодаря данным, поступающим от четырёх манометров и позволяющим оптимально распределить тормозное усилие между передним и задним колёсами. Функция предотвращения потери контакта заднего колеса с дорогой призвана улучшить контроль за задним колесом при экстренном торможении и работает на полную мощность в режимах движения Urban и Touring, отключаясь только в режимах Sport и Enduro. ABS-систему тоже можно подключать только на переднее колесо — такая возможность на Multistrada есть в режиме Enduro, так как при торможении на неровной поверхности допустим небольшой дрифт заднего колеса. Система органично взаимодействует с режимами движения Ducati и имеет три уровня вмешательства в управление мотоциклом.
Первый уровень обеспечивает максимальную производительность для езды по бездорожью, не отслеживает потерю сцепления заднего колеса с поверхностью и допускает дрифт заднего колеса, активируя ABS-систему только на переднем.
Второй уровень обеспечивает баланс между передним и задним колесом при торможении. Потеря сцепления сзади в режиме Sport не отслеживается, а функция безопасного прохождения поворотов включена и настроена для более спортивного стиля езды. На третьем уровне обеспечивается баланс между передним и задним колёсами в режимах Touring и Urban, регистрируется потеря сцепления с дорогой у заднего колеса, а функция безопасного прохождения поворотов включена и настроена для максимально безопасной езды.