текущая страница
ДВИГАТЕЛЬ

Сердце — самая сильная мышца

Новый двигатель — это результат командных усилий по обеспечению плавной работы

Легкость и компактность, плавная и бесперебойная работа, долговечность и комфорт. Именно эти характеристики определяют инновационность двигателя V4 Granturismo.

Смена парадигмы призвана вывести спортивные качества Ducati на новый уровень практичности и надежности.

Теорема № 1
4 легче, чем 2

Двигатель V4 на 1,2 кг легче двигателя V2 Multistrada предыдущего поколения и имеет более компактные размеры. Это достижение гарантирует эффективную и надежную работу.

Теорема № 2
Плавная подача мощности

До 170 л.с. мощности для ровной и плавной работы. Плавная работа двигателя на малых оборотах, значительный крутящий момент в среднем диапазоне и спортивные характеристики на высоких скоростях.

Теорема № 3
Создан для дальних поездок

Интервал перед проверкой зазоров клапанов составляет 60 000 км — важное достижение, которое повышает надежность и снижает затраты на техническое обслуживание.

Теорема № 4
Будущее звучит знакомо

Благодаря фирменной системе зажигания Twin Pulse и унаследованному от мотоциклов MotoGP коленчатому валу обратного вращения новый двигатель V4 Granturismo воплощает в себе весь характер Ducati.

60 000 километров свободы

60 000 километров = полторы длины экватора.

Это пробег перед проверкой зазоров клапанов. Это значение, которое описывает надежность и долговечность нового двигателя. Это показатель, который для владельца означает прежде всего возможность проводить больше времени на мотоцикле, наслаждаясь ездой.

Наше ноу-хау, разработанное для десмодромной системы и связанное с работой пружин, позволяет увеличить пробег перед проверкой клапанных зазоров до 60 000 км — это более чем в два раза превышает средний показатель в отрасли, который составляет 25 000 км.

< class="title">
Сила плавности

Показатели двигателя V4 Granturismo четко определяют его уникальный характер: спортивную наследственность и при этом плавную, хорошо сбалансированную выдачу мощности на всех участках кривой крутящего момента.

Этот двигатель с впечатляющей мощностью в 170 л.с. отличается ровной и плавной работой на малых оборотах, а также пропорциональным увеличением мощности и устойчивостью в среднем диапазоне, где пиковое значение крутящего момента почти достигает 125 Н·м. Кроме того, он дарит по-настоящему захватывающие ощущения на высоких оборотах. Это решение идеально подходит для любых условий и режимов вождения.

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ
1 158 см³
МОЩНОСТЬ
170 л.с. при 10 500 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
125 Н·м при 8 750 об/мин
СУХОЙ ВЕС
215 кг
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Режимы движения, режимы подачи мощности, антиблокировочная система ABS Cornering, антипробуксовочная система Ducati Traction Control, вилли-контроль Ducati Wheelie Control, дневные ходовые огни, стоп-сигнал Ducati
ПРОВЕРКА ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ
60 000 км
Технические характеристики
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ
1 158 см³
МОЩНОСТЬ
170 л.с. при 10 500 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
125 Н·м при 8 750 об/мин
СУХОЙ ВЕС
218 кг
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Режимы движения, режимы подачи мощности, антиблокировочная система ABS Cornering, антипробуксовочная система Ducati Traction Control, вилли-контроль Ducati Wheelie Control, дневные ходовые огни, поворотные огни Ducati Cornering Light, стоп-сигнал Ducati, система удержания на склоне Vehicle Hold Control
ПРОВЕРКА ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ
60 000 км
Технические характеристики
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ
1 158 см³
МОЩНОСТЬ
170 л.с. при 10 500 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
125 Н·м при 8 750 об/мин
СУХОЙ ВЕС
217 кг
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Режимы движения, режимы подачи мощности, антиблокировочная система ABS Cornering, антипробуксовочная система Ducati Traction Control, вилли-контроль Ducati Wheelie Control, дневные ходовые огни, поворотные огни Ducati Cornering Light, стоп-сигнал Ducati, система удержания на склоне Vehicle Hold Control
ПРОВЕРКА ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ
60 000 км
Технические характеристики
Специальный переключатель передач

В процессе конструирования ни одна деталь двигателя не была упущена из виду. Специально подобранные передаточные отношения позволили сделать коробку передач еще универсальнее. Благодаря более короткой первой передаче и более длинной шестой передаче по сравнению с двигателем Desmosedici Stradale мотоцикл способен адаптироваться к любым ситуациям: от бездорожья или маневрирования на низкой скорости до поездок по магистралям.

Коленчатый вал обратного вращения

Использование коленчатого вала обратного вращения, заимствованного у двигателя Desmosedici Stradale, позволяет значительно снизить гироскопический эффект, передаваемый колесами, улучшить управляемость и маневренность, а также уменьшить крен во время разгона и торможения. Это техническое решение повышает уровень безопасности и комфорта как в ежедневных поездках, так и в путешествиях на дальние расстояния.

Узнайте больше

Двигатель, дизайн, аэродинамика, электроника. Познакомьтесь со всеми особенностями нового Multistrada V4.

Для получения подробной информации нажмите на одно из изображений.

Новый Multistrada V4

Благодаря четырем идеально сбалансированным режимам — Sport, Travel, Enduro и Urban — новый Multistrada V4 обладает высокой эффективностью и дарит удовольствие от вождения в любых условиях.

Узнайте больше
Узнайте больше

Подписывайтесь на email-рассылку Ducati

Оставьте свой email, и вы всегда будете в курсе последних новостей и спецпредложений от Ducati.

Вы можете в любой момент завершить свою регистрацию и создать аккаунт на сайте Ducati, чтобы получать персонализированные предложения и иметь доступ ко всем функциям.

Произошла ошибка