СМЕНА ПАРАДИГМЫ

Новый V4 Granturismo

СМЕНА ПАРАДИГМЫ

Этот компактный и мощный двигатель со стабильным крутящим моментом способен удовлетворить требования любителей приключений, не жертвуя спортивными характеристиками.

Общая компоновка четырехцилиндрового силового агрегата создавалась с опорой на модель Desmosedici Stradale, однако новый двигатель проектировался для достижения максимальной простоты в эксплуатации и необыкновенной универсальности. Смена парадигмы позволила раздвинуть прежние границы компактности и легкости, а также увеличить пробег перед первым техническим обслуживанием до 60 000 км.

Представляем новый двигатель V4 Granturismo

Вся мощность в вашем распоряжении

1160 см³. 170 л.с., ровная и плавная работа, приемистость, максимальный крутящий момент 125 Н·м при 8750 об/мин.

Показатели двигателя V4 Granturismo четко определяют его уникальный характер: спортивную наследственность и при этом плавную, хорошо сбалансированную выдачу мощности на всех участках кривой крутящего момента. Он идеально подходит для любых условий и режимов вождения.

Характеристики Узнайте больше
Идеальное решение для любых дорог

Большие расстояния, скоростные трассы, маршруты по пересеченной местности. Двигатель V4 Granturismo, который задумывался как идеальный силовой агрегат для путешествий и эндуро, сочетает исключительные динамические характеристики с непревзойденной плавностью хода и универсальностью, которые позволяют ему демонстрировать свой характер как на дорогах, так и на бездорожье.

Создан для дальних путешествий

Отличительная особенность V4 Granturismo — новая синхронизирующая система, которая была специально разработана для увеличения интервала между техническим обслуживанием до 60 000 км.

Этого удалось достигнуть с использованием материалов, методов обработки и технологий, созданных для десмодромной системы. Их сочетание с системой клапанов на основе возвратных пружин, меньше нагружающей узлы по сравнению с Desmo, позволило получить результат, которого раньше не достигал ни один из мотоциклетных двигателей.

Неудержимый двигатель

Легкость и компактность, ровная и плавная работа, прочность и комфорт. Именно эти характеристики определяют инновационность нового V4 Granturismo.

Смена парадигмы, призванная вывести спортивный дух Ducati на новый уровень и раздвинуть прежние границы универсальности и надежности.

Теорема № 1
4 легче, чем 2

Двигатель V4 на 1,2 кг легче двигателя V2 Multistrada предыдущего поколения и имеет более компактные размеры. Это достижение гарантирует эффективную и надежную работу.

Теорема № 2
Мощность подается плавно

До 170 л.с. мощности для ровной и плавной работы. Плавная работа двигателя на малых оборотах, значительный крутящий момент в среднем диапазоне и спортивные характеристики на высоких скоростях.

Теорема № 3
Создан для дальних поездок

Интервал перед проверкой зазоров клапанов составляет 60 000 км — важное достижение, которое повышает уровень надежности и снижает затраты на техническое обслуживание.

Теорема № 4
Будущее звучит знакомо

Инновационные технологические решения, направленные на максимальный комфорт водителя и пассажира, — основа ДНК марки Ducati.

Теорема № 1
4 легче, чем 2

Четырехцилиндровая компоновка с углом развала 90° и большим диаметром цилиндров стала основой для более короткого и низкого агрегата, который идеально подходит для мотоцикла с незаурядными характеристиками и при этом отличается ровной и плавной работой.

Это техническое решение позволило создать невероятно легкий и компактный двигатель.

V4

Четырехцилиндровая компоновка с углом развала цилиндров 90° была выбрана, чтобы совместить экстремальные спортивные характеристики с ровной и плавной работой, а также гарантировать мгновенный импульс и прогрессивное увеличение мощности даже на низких и средних скоростях.

90°

V-образная конфигурация цилиндров с углом развала 90° обеспечивает естественное уравновешивание сил инерции первого порядка без применения балансирного вала. Это позволило устранить вибрации при полной мощности и на постоянных скоростях как при разгоне, так и при переключении передач для максимального комфорта во время движения.

-1,2 кг

Благодаря тщательно продуманной конструкции новый двигатель на 1,2 кг легче двухцилиндрового агрегата Testastretta DVT рабочим объемом 1260 см³. Это дало возможность улучшить ходовые качества и управляемость мотоцикла.

−95 мм, −85 мм, +20 мм

Новый силовой агрегат на 85 мм короче и на 95 мм ниже DVT Testastretta, при этом его ширина увеличилась всего на 20 мм. Невероятная компактность позволяет разместить двигатель на более выгодной позиции в самом центре мотоцикла, добившись идеального расположения центра тяжести — ключевого условия для создания эффективной ходовой части, способной гарантировать максимальное удобство и отличную управляемость во всех режимах движения.

Теорема № 2: мощность подается плавно

Двигатель V4 Granturismo развивает максимальную мощность 170 л.с. при 10500 об/мин и выдает максимальный крутящий момент 125 Н·м при 8750 об/мин. При этом он полностью соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.

Силовой агрегат обеспечивает плавную работу на малых оборотах, значительный крутящий момент в среднем диапазоне и гарантирует спортивные характеристики на высоких скоростях.

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ
1 158 см³
МОЩНОСТЬ
170 л.с. при 10 500 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
125 Н·м при 8 750 об/мин
Экологический стандарт
Евро-5
Коробка передач
6-ступенчатая, с системой быстрого переключения передач Ducati Quick Shift
Проверка зазоров клапанов
60 000 км
1158 см³

Идеальное сочетание производительности, легкости и небольших габаритных размеров. При этом компактный двигатель гарантирует пропорциональное увеличение мощности на разных скоростях, а также идеальные характеристики и быстрый разгон в любых условиях движения.

170 л.с. и 125 Н·м

Более высокая мощность по сравнению с предшествующим двигателем Testastretta DVT подчеркивает спортивность нового мотоцикла и увеличивает диапазон его характеристик. Значительный крутящий момент доступен на всех скоростях и подается пропорционально, плавно и без рывков.

Коробка передач и сцепление

Оптимизированная 6-ступенчатая коробка передач наиболее полно использует высокий крутящий момент двигателя и обеспечивает идеальный отклик даже при перевозке пассажира и полной нагрузке.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
Оптимизированная гидрогазодинамика

Диаметр и длина труб были специально подобраны для достижения наилучших ходовых характеристик. Для управления дроссельными заслонками V4 Granturismo предусмотрен специальный электропривод, способный активировать их в асинхронном режиме для двух рядов цилиндров. За счет этого достигается положительная кривая мощности на всех скоростях и плавная выдача крутящего момента для максимального удовольствия от вождения.

Теорема № 3
Создан для дальних поездок

60 000 километров = полторы длины экватора. 

Именно таким является пробег до первой проверки зазоров клапанов. Эта характеристика описывает надежность и долговечность нового двигателя. Показатель, который для владельца означает прежде всего возможность проводить больше времени на мотоцикле, наслаждаясь ездой.

60 000 км

Применение ноу-хау, разработанных для десмодромного привода, в сочетании с синхронизирующей системой на основе пружин, позволило увеличить интервал перед проверкой клапанных зазоров до 60 000 км — это более чем в два раза превышает средний показатель в отрасли, который составляет 25 000 км.

15 000 км и 2 года

Техническое обслуживание требует меньших затрат и выполняется реже: увеличен даже интервал замены масла, составляющий 15 000 км или два года.

Теорема № 4
Будущее звучит знакомо

В новом V4 Granturismo применяются технологии двигателей Desmosedici Stradale, которые оказались невероятно эффективными для путешествий в стиле эндуро. Благодаря таким решениям, как система зажигания Twin Pulse, коленчатый вал обратного вращения и функция отключения задних цилиндров, V4 Granturismo объединяет в себе превосходные ходовые характеристики, комфорт, спортивный дух, а также ярко выраженную индивидуальность Ducati.

Система зажигания Twin Pulse

Смещение шатунных шеек на 70° в сочетании с V-образной компоновкой и углом развала цилиндров 90° определяет особый порядок зажигания, который получил название Twin Pulse. В результате получается звук, напоминающий звук двухцилиндрового двигателя, но при этом гарантируются превосходная подача мощности на всех скоростях и простота управления, особенно на выходе из поворотов.

Качество звука

Тщательное совершенствование звука, выполненное за счет деталей двигателя, позволило воссоздать характерный эмоциональный звук Ducati и обеспечить высочайший уровень комфорта во время движения: уменьшение громкости и частот сводит к минимуму неудобства как для водителя, так и для пассажира, особенно в длительных поездках.

Отключение задних цилиндров

Функция деактивации задних цилиндров, также позаимствованная у модели Desmosedici Stradale, срабатывает при работе двигателя на небольших оборотах. При этом отключается задний ряд цилиндров, расположенный ближе всего к сиденью, что позволяет уменьшить тепловыделение для дополнительного комфорта водителя и пассажира и оптимизировать расход топлива.

Коленчатый вал обратного вращения

Использование коленчатого вала обратного вращения, заимствованного у спортивных мотоциклов MotoGP, позволяет значительно снизить гироскопический эффект, передаваемый колесами, улучшить управляемость и маневренность, а также уменьшить крен во время разгона и торможения. Это техническое решение повышает безопасность и комфорт не только на гоночных трассах. Оно особенно важно при повседневной эксплуатации на дорогах общего пользования и во время движения с полной нагрузкой.

В центре внимания каждая деталь

Конструкцию нового двигателя V4 Granturismo дополняют многие другие технологические решения. Для создания этих самых современных решений ноу-хау, накопленные при работе над двигателями Ducati, были объединены с технологиями из новейших спортивных мотоциклов.

Распределительные валы

Четыре распределительных вала двигателя V4 Granturismo с помощью коромысел приводят в движение 16 стальных клапанов. Впускные клапаны имеют диаметр 33,5 мм, а выпускные клапаны — 26,8 мм.

УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
Система смазки с полусухим картером

Как и у Desmosedici Stradale, для качественной смазки всех движущихся деталей в двигателе V4 Granturismo используется система смазки с полусухим картером, которая имеет циклы подачи и возврата. Это техническое решение, впервые использованное на гоночных трассах, способно обеспечить максимальную надежность двигателя и на «гражданском» мотоцикле, также требующем превосходной смазки во всех режимах. «Высокий» масляный поддон позволяет значительно увеличить дорожный просвет, что становится дополнительным преимуществом и в городе, и на пересеченной местности.

Система охлаждения

Насос системы охлаждения размещен в развале цилиндров и приводится в действие валом, который, в свою очередь, вращается благодаря каскаду шестерней. Подобная компоновка позволяет максимально уменьшить размер цепи, повысить ее эффективность и оптимизировать вес двигателя.

«Мы хотели создать
самый плавный, универсальный
надежный двигатель Ducati за всю историю марки»

Винченцо Де Сильвио, директор Ducati, ответственный за исследования и разработки

Предлагаем ближе познакомиться с этапами технического проектирования, которые привели к рождению нового двигателя Ducati. Подробные интервью и эксклюзивный видеоконтент позволят вам открыть для себя целый мир V4 Granturismo.

Двигатель обретает форму

Познакомьтесь с историей рождения нового V4 Granturismo.

Получите удовольствие от потрясающего видеоролика о сборке нового двигателя на заводе Ducati.

Генезис V4 Granturismo

Надежность, универсальность и динамика.
Именно этими критериями конструкторы Ducati руководствовались, создавая новый V4 Granturismo.

На эти концепции опирался отдел исследований и разработок Ducati, выбирая надежные технические решения, которые, в конечном счете, должны были стать основой для двигателя, способного дарить неизменно яркие и приятные ощущения от вождения.

Интервью с Винченцо Де Сильвио, директором Ducati, ответственным за исследования и разработки

История Ducati — это череда великолепных двигателей, насыщенных техническими и технологическими инновациями. В основе концепции V4 Granturismo лежала простая по смыслу, но сложная в реализации ключевая идея: создать идеальный двигатель и для путешествий, и для эндуро.

Узнайте больше
Узнайте больше

Новый двигатель V4 Granturismo: процесс изготовления

Перейдем к деталям

Привлекательность материалов и невероятное внимание к деталям. Новый V4 Granturismo отражает превосходство Ducati в области мотоциклетных двигателей, которое проявляется во всех без исключения компонентах. При этом особое внимание уделено деталям, позволившим воплотить это инженерное чудо в реальность.

Приготовьтесь стать королем дорог

Оказаться в мире бескрайних дорог и бесконечных возможностей. Представляем вам новый Multistrada V4 — сочетание технологического совершенства, подлинной надежности и неповторимого спортивного азарта Ducati. Не пропустите его презентацию, которая состоится 4 ноября.

Отправиться в путешествие
Отправиться в путешествие

Подписывайтесь на email-рассылку Ducati

Оставьте свой email, и вы всегда будете в курсе последних новостей и спецпредложений от Ducati.

Вы можете в любой момент завершить свою регистрацию и создать аккаунт на сайте Ducati, чтобы получать персонализированные предложения и иметь доступ ко всем функциям.

Произошла ошибка