PANIGALE V2 BAYLISS 1ST CHAMPIONSHIP 20TH ANNIVERSARY

Создан в честь победы

Режим движения: никогда не сдавайтесь

Мотоцикл Panigale V2 Bayliss 1st Championship 20th Anniversary оснащен двухцилиндровым двигателем Superquadro объемом 955 см³. Этот двигатель стандарта Евро-5 развивает максимальную мощность 155 л. с. при 10 750 об/мин и максимальный крутящий момент 104 Н·м при 9000 об/мин, гарантируя незабываемую динамику и эмоции при управлении мотоциклом Ducati.

Модель Panigale V2 Bayliss 1st Championship 20th Anniversary на 3 кг легче обычного мотоцикла Panigale V2 за счет использования литий-ионной аккумуляторной батареи и одноместной конфигурации сиденья, которая является прямой отсылкой к знаменитому гоночному мотоциклу.

Форсунки и впускные воздуховоды

Как и на модели Panigale V2, основной вклад в увеличение рабочих характеристик вносят новые форсунки (по две форсунки на цилиндр, по одной форсунке над заслонкой и под ней, измененный угол наклона) и новые впускные воздуховоды, которые имеют ту же пропускную способность, что и на предыдущих моделях, но обладают меньшим противодавлением, благодаря чему повышается эффективность притока воздуха. Размеры овального корпуса дроссельной заслонки не изменились, и его эквивалентный диаметр равен 62 мм. Управление дроссельными заслонками выполняется независимо друг от друга с помощью полнофункциональной системы Ride by Wire.

Глушитель

Новый глушитель имеет новую конструкцию внутренней части, которая обеспечивает более эффективное снижение уровня шума без увеличения противодавления. Это позволило значительно уменьшить размеры глушителя. В состав нового глушителя также входят два увеличенных, более эффективных каталитических нейтрализатора, которые обеспечивают соответствие требованиям экологического стандарта «Евро-5».

Угол развала цилиндров 90°

Двигатель мотоцикла Panigale V2 является одним из несущих элементов рамы. Разнесенные на 90° цилиндры были повернуты назад вокруг оси коленчатого вала, благодаря чему угол между передним цилиндром и горизонтальной плоскостью составляет 21°. Две головки блока цилиндров и алюминиевые верхние крышки имеют оребрение, которое позволяет снизить механический шум. Коленчатые валы изготовлены методом вакуумного литья под давлением с использованием технологии Vacural:registered:, которая позволяет уменьшить массу отливки, обеспечить равномерную толщину стенок и повышенную прочность. Крышка картера, крышка сцепления и поддон изготовлены из литого алюминия.

Трансмиссия

Трансмиссия представляет собой шестиступенчатую коробку передач с системой быстрого переключения Ducati Quick Shift EVO 2 и сцеплением в масляной ванне. Сцепление оснащено функцией, предотвращающей рывки, и встроенным сервоприводом, который сжимает фрикционные диски во время передачи приводной мощности от двигателя, избавляя мотоциклиста от необходимости выключать сцепление.

Шасси и эргономика

Благодаря сбалансированному шасси с несущей рамой и эргономике, нацеленной на комфорт водителя, мотоцикл отличается динамикой и удобством управления как на дорогах, так и на обочине.

Подвеска

Чтобы повысить эффективность нового мотоцикла на гоночном треке, Ducati установила на модель Panigale V2 Bayliss 1st Championship 20th Anniversary компоненты от компании Öhlins. Передняя вилка NX30 и задний амортизатор TTX36 гарантируют максимальную плавность хода и обеспечивают лучшие показатели на гоночной трассе. Благодаря такой компоновке подвески улучшилась управляемость, водитель лучше чувствует мотоцикл и увереннее сидит на нем на всех этапах гонки. Регулируемый рулевой демпфер позволяет изменять свои настройки для адаптации к манере управления мотоциклиста и особенностям гоночной трассы.

Электронное оборудование
Система ABS для поворотов Bosch EVO

Система ABS мотоцикла Panigale V2 имеет функцию прохождения поворотов, которая обеспечивает работу системы ABS даже при наклоне мотоцикла. Данная система имеет те же алгоритмы вмешательства и управления, что и на модели V4.

Подробнее
Противобуксовочная система Ducati Traction Control (DTC) EVO 2

Новая противобуксовочная система Ducati Traction Control (DTC) EVO 2 является вариантом системы, используемой на мотоциклах Ducati Desmosedici GP18.

Подробнее
Система управления торможением двигателем (EBC) EVO

Система управления торможением двигателем (EBC) помогает мотоциклисту сохранять устойчивость мотоцикла при прохождении крутых поворотов. Для этого система обеспечивает баланс усилий на задней шине при резком торможении двигателем.

Подробнее
Анализатор данных Ducati Data Analyser + GPS (DDA+ GPS)

Анализатор данных Ducati Data Analyser + GPS (DDA + GPS) позволяет оценить результаты эксплуатации мотоцикла и действия водителя с помощью записи графиков для отдельных параметров.

Подробнее
Режим движения

Режимы движения позволяют выбрать три разных предварительно настроенных набора параметров работы систем, чтобы адаптировать характеристики Panigale V2 в соответствии с потребностями водителя, трека/маршрута и погодными условиями.

Подробнее

Новый комплект электронных систем значительно повышает активную безопасность и контроль динамики за счет добавления функции поворотов в систему ABS, функции понижения передач в систему быстрого переключения передач, а также за счет добавления противобуксовочной системы, управления торможением двигателем и системы вилли-контроля.

Все системы управления интегрированы в три режима движения (Race, Sport, Street), и их можно настраивать через щиток приборов с новым цветным TFT-дисплеем с диагональю 4,3 дюйма. Благодаря удобному графическому интерфейсу меню все настройки и идентификация выбранного режима движения выполняются быстро и удобно.

Знак чемпиона

Модель Panigale V2 Bayliss 1st Championship 20th Anniversary получила особую юбилейную расцветку в честь мотоцикла 996 R, на котором Трой Бейлисс выиграл свой первый чемпионат мира в 2001 году.

Основным цветом является красный цвет Ducati. Он перемежается зелеными и белыми вставками, символизируя итальянское происхождение мотопроизводителя из Болоньи. Чтобы подчеркнуть связь с миром спорта, по бокам и в передней части мотоцикла также нанесен легендарный гоночный номер 21, принадлежавший Трою Бейлиссу, и логотип компании Shell. На топливном баке можно увидеть автограф Троя Бейлисса, а на алюминиевой крышке сцепления нанесено название модели и уникальный порядковый номер мотоцикла.

Стиль, напоминающий о победах и скорости

В комплектацию мотоцикла входят спортивные ручки руля, накладка глушителя из углепластика и титана, и сиденье, изготовленное из двух разных материалов, с двойной красной прострочкой. На сиденье нанесен белый номер «21», который вместе с зеленой и красной полосами образует итальянский флаг.

Он как будто только что выехал из бокса

Гоночный дух мотоцикла Panigale V2 Bayliss 1st Championship 20th Anniversary также прослеживается в престижных компонентах от компании Öhlins: вилка, рулевой демпфер и задний амортизатор обеспечивают улучшенные показатели на гоночном треке и придают мотоциклу более спортивный вид.

Модель Panigale V2 Bayliss 1st Championship 20th Anniversary на 3 кг легче Panigale V2 за счет использования литий-ионной аккумуляторной батареи и одноместной конфигурации сиденья, которая является прямой отсылкой к знаменитому гоночному мотоциклу (по заказу устанавливается сиденье и подножки для пассажира).

Создан в честь победы

Panigale V2 Bayliss 1st Championship 20th Anniversary

Ездить как Бейлисс
Этот особый мотоцикл выпущен ограниченным тиражом и является идеальным воплощением спортивных успехов Ducati и неослабевающей страсти к своему делу.

Узнать больше
Узнать больше