текущая страница
...
Panigale V4/ V4 S/ V4 S Corse/ V4 Speciale

Новая опера

От 2 292 000 ₽
Panigale V4
Panigale V4 S
Panigale V4 S Corse
Panigale V4 Speciale
МОЩНОСТЬ
214 л.с. (157,5 кВт) i 214 л.с. (157,5 кВт) i 214 л.с. (157,5 кВт) i 226 л.с. (168,5 кВт) (с установленным гоночным дополнением) i
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
124 Нм i 124 Нм i 124 Нм i 133,6 Нм (с установленным гоночным дополнением) i
СУХОЙ ВЕС
175 кг 174 кг 174 кг 173 кг
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Cornering ABS EVO, DTC EVO, DWC EVO Cornering ABS EVO, DTC EVO, DWC EVO Cornering ABS EVO, DTC EVO, DWC EVO Cornering ABS EVO, DTC EVO, DWC EVO
Новая парадигма

Его имя — Panigale V4, и он знаменует собой новую и важную главу в истории компании Ducati. Это симфония производительности и эмоций, на 100% итальянская. Panigale V4 — это первый мотоцикл массового производства от Ducati, оснащённый 4-цилиндровым двигателем, собратом легендарного Desmosedici, используемого для гонок MotoGP. Линейка мотоциклов Panigale V4 стала ещё шире после появления нового Panigale V4 Corse. Он одет в эксклюзивную ливрею, вдохновлённую официальными цветами команды Ducati на MotoGP, и представляет собой самобытное воплощение гоночного духа Ducati.

Революция V4

Panigale V4 потеснил классический 1299-й в рейтинге спортивных супербайков Ducati благодаря улучшенной производительности и управляемости, которая позволяет мотоциклистам любого уровня мастерства получать безграничное удовольствие и радость от езды на нём. Panigale V4 был разработан в тесном сотрудничестве с Ducati Corse с использованием ноу-хау и технологий из мира мотогонок, чтобы стать дорожным мотоциклом, максимально приближенным по характеристикам к своему собрату из гонки MotoGP.

Выхлопная система Ducati Performance от Akrapovič

Готовая титановая выпускная система Ducati Performance от Akrapovič стала результатом сотрудничества между ведущими экспертами отрасли. Она доступна для мотоциклов из линейки Panigale V4 и была разработана командой специалистов Ducati, а все её компоненты изготавливаются, собираются и проходят строгий контроль качества на заводах Akrapovič.

Desmosedici Stradale

Новый двигатель V4 90°, разработанный на основании опыта мотогонок MotoGP, где производительность 4-цилиндрового Desmosedici превосходит все аналоги в своём классе, был создан для установки на будущие спортивные супербайки Ducati.

Узнайте больше
Узнайте больше

Desmosedici Stradale: душа гонки

Откройте для себя сердце Panigale V4 — двигатель Desmosedici Stradale. От характерных черт — до гоночной конфигурации и узнаваемого звука.

Двигатель Desmosedici Stradale — Все характеристики
Двигатель V4 структура и коленчатый вал с противовращением
Двигатель Ducati Desmosedici Stradale: Звук новой эпохи — динамометрический стенд

Стандартная комплектация

Стандартная комплектация нового Panigale V4 включает в себя систему Ducati Power Launch (DPL), квикшифтер верх/низ Ducati Quick Shift (DQS) EVO, полностью светодиодную переднюю фару с дневными ходовыми огнями Daytime Running Light (DRL), рулевой демпфер Sach, кнопки быстрой регулировки, автоматическое отключение сигналов поворота.
От 2 292 000 ₽
  • Ducati Red

Panigale V4 S

Версия S укомплектована улучшенной подвеской Öhlins с системой Smart EC 2.0 и компонентами высочайшего класса, такими как алюминиевые кованые диски и литий-ионный аккумулятор.
От 2 780 000 ₽
  • Ducati Red

Panigale V4 S Corse

Версия S укомплектована улучшенной подвеской Öhlins с системой Smart EC 2.0 и компонентами высочайшего класса, такими как алюминиевые кованые диски и литий-ионный аккумулятор.
От 2 926 000 ₽
  • MotoGP replica livery

Panigale V4 Speciale

Новый Panigale V4 Speciale выпущен лимитированной серией из 1500 штук и имеет изготовленную из цельной заготовки рулевую колонку, уникальный номер, особую ливрею, сиденье Alcantara, карбоновую защиту ног, ряд других цельных алюминиевых деталей и титановую выпускную систему Ducati Performance производства Akrapovič, которая увеличивает мощность до 226 л.с. Также по желанию можно установить на мотоцикл кованые гоночные колёса Marchesini с магниевым покрытием.
От 3 815 000 ₽
От 4 165 000 ₽
  • Tri-colour livery
  • Tri-colour livery with magnesium forged rims
Колёсная база 1469 мм
Высота сиденья 830 мм
Объём двигателя
1 103 см³
Мощность
214 л.с. (157,5 кВт) при 13 000 об/мин i
Крутящий момент
124 Нм при 10 000 об/мин i
Сухой вес
175 кг
Высота сиденья
830 мм
Системы безопасности
Режимы движения, режимы подачи мощности, антиблокировочная система Bosch Cornering ABS EVO, трэкшн-контроль Ducati Traction Control (DTC) EVO, вилли-контроль Ducati Wheelie Control (DWC) EVO, контроль скольжения Ducati Slide Control (DSC), контроль торможения двигателем Engine Brake Control (EBC) EVO, автокалибровка шин
Техническое обслуживание
12 000 км / 12 месяцев
Технические характеристики
Колёсная база 1464 мм
Высота сиденья 830 мм
Объём двигателя
1 103 см³
Мощность
214 л.с. (157,5 кВт) при 13 000 об/мин i
Крутящий момент
124 Нм при 10 000 об/мин i
Сухой вес
174 кг
Высота сиденья
830 мм
Системы безопасности
Режимы движения, режимы подачи мощности, антиблокировочная система Bosch Cornering ABS EVO, трэкшн-контроль Ducati Traction Control (DTC) EVO, вилли-контроль Ducati Wheelie Control (DWC) EVO, контроль скольжения Ducati Slide Control (DSC), контроль торможения двигателем Engine Brake Control (EBC) EVO, автокалибровка шин
Техническое обслуживание
12 000 км / 12 месяцев
Технические характеристики
Колёсная база 1464 мм
Высота сиденья 830 мм
Объём двигателя
1 103 см³
Мощность
214 л.с. (157,5 кВт) при 13 000 об/мин i
Крутящий момент
124 Нм при 10 000 об/мин i
Сухой вес
174 кг
Высота сиденья
830 мм
Системы безопасности
Режимы движения, режимы подачи мощности, антиблокировочная система Bosch Cornering ABS EVO, трэкшн-контроль Ducati Traction Control (DTC) EVO, вилли-контроль Ducati Wheelie Control (DWC) EVO, контроль скольжения Ducati Slide Control (DSC), контроль торможения двигателем Engine Brake Control (EBC) EVO, автокалибровка шин
Техническое обслуживание
12 000 км / 12 месяцев
Технические характеристики
Колёсная база 1464 мм
Высота сиденья 830 мм
Объём двигателя
1 103 см³
Мощность
226 л.с. (168,5 кВт) (с установленным гоночным дополнением) при 13 750 об/мин i
Крутящий момент
133,6 Нм (с установленным гоночным дополнением) при 11 000 об/мин i
Сухой вес
174 кг
Высота сиденья
830 мм
Системы безопасности
Режимы движения, режимы подачи мощности, антиблокировочная система Bosch Cornering ABS EVO, трэкшн-контроль Ducati Traction Control (DTC) EVO, вилли-контроль Ducati Wheelie Control (DWC) EVO, контроль скольжения Ducati Slide Control (DSC), контроль торможения двигателем Engine Brake Control (EBC) EVO, автокалибровка шин
Техническое обслуживание
12 000 км / 12 месяцев
Технические характеристики
Система Bosch EVO ABS Cornering

Система Bosch ABS с функцией прохождения поворотов позволяет регулировать тормозное усилие в зависимости от угла наклона мотоцикла.

Подробнее
Антипробуксовочная система Ducati Traction Control EVO (DTC EVO)

Трэкшн-контроль на новом Panigale V4 основан на алгоритме, который делает его вмешательство в процесс управления более точным и быстрым.

Подробнее
Система контроля бокового сноса Ducati Slide Control (DSC)

Установка на мотоцикл шестиосевого инерционного измерительного блока IMU позволила добавить к трэкшн-контролю Ducati Traction Control EVO (DTC EVO) функцию контроля бокового сноса Ducati Slide Control (DSC), разработанную в сотрудничестве с Ducati Corse.

Подробнее
Система быстрого переключения передач верх/низ Ducati Quick Shift (DQS EVO)

Квикшифтер DQS EVO с функцией верх/низ, настроенный специально для Panigale V4 после предыдущей модели Panigale 1299, использует данные об угле наклона, чтобы повысить устойчивость мотоцикла во время переключения передач на поворотах.

Подробнее
Улучшенная подвеска

На новом Panigale V4 стоит 43-миллиметровая полностью регулируемая вилка Showa Big Piston (BPF) с контролем отбоя и сжатия гидропривода тормоза и преднатяга пружины.

Подробнее
Шины и диски

На новом Panigale V4 установлены трёхспицевые литые алюминиевые диски, а на новом Panigale V4 S и Panigale Speciale — трёхспицевые легкосплавные диски из алюминия.

Подробнее
Новая тормозная система

Все модели линейки Panigale V4 оснащены эксклюзивными новыми моноблочными суппортами Brembo Stylema®, пришедшими на смену суппортам М50, которые тоже показывали достаточно высокий результат.

Подробнее
Гоночный бак

Близость нового Panigale V4 к миру мотогонок подчёркивается наличием лёгкого 16-литрового алюминиевого бака, который, как это обычно бывает на гоночных мотоциклах, частично расположен под сиденьем пилота.

Подробнее
V4 90°

Для Ducati расположение двигателя V4 под углом 90° стало наиболее полным выражением спортивного духа мотоцикла. То же решение используется и в двигателях Desmosedici для гонки MotoGP, и это не случайное совпадение.

Подробнее
Коленвал с противовращением

На дорожных мотоциклах коленвал вращается в ту же сторону, что и колёса. В отличие от них , на мотоциклах в гонке MotoGP часто используются коленчатые валы, вращающиеся в обратную сторону. Двигатель Desmosedici Stradale получил это техническое решение в наследство от MotoGP.

Подробнее
Зажигание «Twin Pulse»

Шатунные шейки коленчатого вала со смещением в 70°, как на Desmosedici GP, требуют двойного импульса зажигания «Twin Pulse» для создания мощности, которой мотоциклисту будет легко управлять, и оптимизации тяги при выходе из поворотов (эффект «Big Bang»). Благодаря этой системе зажигания Desmosedici Stradale издаёт уникальный и узнаваемый звук.

Десмодромная система газораспределения

В двигателе Desmosedici Stradale ключевой фактор достижения высочайшей производительности — механизм десмодромной системы газораспределения.

Подробнее
Инновационная «передняя рама»

Новая передняя рама, специально сделанная заметной, является неотъемлемой частью мотоцикла и обеспечивает превосходную аэродинамику, просчитанную до малейших нюансов, как пошитый на заказ костюм.

Подробнее
Двухслойное обтекание «Double Layer»

Идеи простоты и слияния вдохновили дизайнеров на создание двухслойной аэродинамики «Double Layer». Основная внешняя часть имеет сокращённое продольное удлинение, а вторичная часть подаёт воздух к радиатору.

Подробнее
Бак «Бриллиант»

Эргономичная форма бака-«бриллианта», этого фирменного знака Ducati, помогает пилоту на всех этапах движения по треку.

Подробнее
Благородная защита хвостовой части

Защита хвостовой части на одноместной версии выполнена как цельный элемент, чтобы подчеркнуть гоночный дух мотоцикла.

Подробнее

Созданный ветрами

Обтекаемая форма нового Panigale V4 была доработана в аэродинамической трубе в соответствии с самыми современными технологиями.

Записаться на тест-драйв

Выберите понравившуюся модель Panigale V4 и запишитесь на тест-драйв.

Соберите свой Panigale V4

Высокая производительность, подчёркнутая новым дизайном — это и есть Panigale V4. Соберите свой мотоцикл, выбрав аксессуары из предлагаемых наборов Ducati Performance.

Конфигуратор
Конфигуратор

Ducati Su Misura

Создайте свою собственную мотоэкипировку, чтобы сделать ощущения от езды ещё более особенными. Переходите на сайт Ducati Su Misura и узнайте, как создать персонализированную экипировку — как с точки зрения дизайна, так и по индивидуальным меркам.

Создайте свой собственный костюм
Создайте свой собственный костюм

Гоночная академия DRE

Обучение мастерству гонщика, которое совмещает в себе захватывающие эмоции, адреналин и первоклассное преподавание выдающихся инструкторов, таких как чемпионы Карлос Чека, Мануэль Поджиали, и другие.

Узнайте больше
Узнайте больше