PANIGALE V4

Шасси

Даже переработка концепции шасси Panigale V4 и Panigale V4 S 2022 принесла множество важных инноваций. Конкретные технические решения являются результатом опыта, отточенного в MotoGP и SBK, и направлены на улучшение технических характеристик мотоцикла на гоночной трассе. Конечная цель довольно ясна — лучшее время, достигнутое с меньшими усилиями и с большим постоянством.

Desmosedici Stradale — это напряженный элемент шасси, и вызывающая восхищение алюминиевая передняя рама непосредственно соединена с ним. Шасси дополнено легкой магниевой передней рамой и стойкой сиденья из литого алюминия, прикрепленной сверху к передней раме и привинченной снизу к головке заднего ряда.

Герметичная вилка Öhlins

В версии S Panigale V4 используется герметичная вилка Öhlins NPS 25/30, которая вписывается в событийно управляемую электронную систему управления Öhlins Smartec EC 2.0. Эта вилка в настоящее время представляет собой самое современное оборудование для дорожных спортивных мотоциклов. Она имеет увеличенный на 5 мм ход по сравнению с традиционными вилками (125 мм) и использует систему давления с поршнем диаметром 25 мм для управления сжатием в левой ноге и поршнем диаметром 30 мм для управления отбоем в правой ноге. Эта компоновка основана на разработках SBK и минимизирует риск кавитации масла при более интенсивном использовании. Каков же результат? Улучшенное торможение и в то же время отличное поглощение дорожных выбоин. Все это приводит к большему ощущению приятности езды, большей скорости и большей легкости в управлении.

Благодаря увеличенному на 5 мм ходу, новая вилка может принимать более мягкие настройки (жесткость пружин увеличилась с 10 до 9,5 Н/мм), улучшая, таким образом, способность достигать более плавной езды и лучшего сцепления в критических условиях. Эта вилка новой конструкции также способна предложить дополнительное количество хода, которое повышает ощущение управляемости на самых требовательных участках торможения.

Новая вилка в сочетании с поддерживаемым амортизатором Öhlins TTX36 и электронным демпфером рулевого управления, также производства Öhlins, создает интеллектуальную систему EC 2.0. второго поколения с логикой OBTI (интерфейс настройки на основе целей). Эта система работает «для заданных целей» и не более чем за один клик дает водителю возможность гораздо более интуитивно понятного управления, чем традиционные системы.

Новая компоновка шасси для крутых поворотов

На новом Panigale V4 ось маятника расположена на 4 мм выше, чем у мотоцикла выпуска 2021 года. Этот специальный технический выбор усиливает эффект защиты от «приседаний» на заднее колесо, стабилизируя мотоцикл при ускорении и помогая гонщику на всех этапах открытия дроссельной заслонки — изменение направления, ускорение вне поворотов. Это новое положение оси маятника (которое является фиксированным и не регулируется) позволяет увеличить возможность регулировки подвески.

Стандартная версия Panigale V4 также имеет абсолютно выдающееся шасси и оснащена полностью регулируемой вилкой Showa Big Piston диаметром 43 мм, амортизатором рулевого управления Sachs, полностью регулируемым моноблоком Sachs и литыми алюминиевыми колесными дисками с 5-спицевой конструкцией.

Колеса и шины

Panigale V4 S оснащен 3-спицевыми коваными дисками из алюминиевого сплава и шинами Pirelli DIABLO :tm: Supercorsa SP размером 120/70 ZR17 спереди и 200/60 ZR17 сзади.

Brembo Stylema®

На Panigale V4 2022 установлены суппорты Brembo Stylema:registered: — моноблочные суппорты спереди с четырьмя поршнями диаметром 30 мм, каждый из которых работает на дисках диаметром 330 мм, обеспечивая исключительную мощность торможения. На заднем колесе — один диск диаметром 245 мм с 2-поршневым суппортом.

Узнайте больше

С этими последними обновлениями Panigale V4 стал еще быстрее, более интуитивно понятным и простым в управлении для гонщиков всех уровней, получив при этом более агрессивный внешний вид.

Узнайте все подробности в наших разделах.