PANIGALE V4

Электроника

Panigale V4 оснащен комплексом электроники последнего поколения, основанным на 6-осевой инерциальной платформе, которая мгновенно определяет углы крена, рыскания и тангажа мотоцикла.

Электронный комплекс включает в себя элементы, которые управляют всеми этапами езды; их рабочие параметры по умолчанию связаны с 4 доступными режимами езды (Race A, Race B, Sport, Street).
Все функции Panigale V4 управляются с помощью 5-дюймового полноцветного TFT-дисплея с высоким разрешением.

Антиблокировочная система ABS EVO, функционирующая в том числе в поворотах

Система ABS EVO может быть настроена на три различных уровня, чтобы полностью удовлетворить потребности гонщика на дороге или гоночной трассе, даже в критических условиях с низким сцеплением. Уровень 3 предназначен для использования на дорогах или в условиях недостаточного сцепления с дорогой, обеспечивая наиболее безопасное и стабильное торможение.

Подробнее
Система трэкшн-контроля (DTC) EVO 3

Система DTC EVO 3 была создана на основе опыта Ducati Corse и имеет усовершенствованную стратегию, которая вмешивается в фазу повторного открытия дроссельной заслонки в середине поворота, чтобы обеспечить плавное управление восстановлением зазора Desmosedici Stradale, модулируя передаваемый крутящий момент и избегая пика, который может потребоваться для завершения восстановления, чтобы сделать ускоренный выход из поворотов еще проще и более предсказуемым.

Подробнее
Система контроля бокового скольжения Ducati (DSC)

Эта функция помогает мотоциклисту, управляя крутящим моментом двигателя Desmosedici Stradale в зависимости от угла скольжения. Ее задача — повысить скорость на выходе из поворота, не допуская углов скольжения, при которых ухудшается управляемость мотоцикла.

Подробнее
Система предотвращения отрыва переднего колеса (DWC) EVO

Мотоцикл Panigale V4 также оснащается последней версией системы предотвращения отрыва переднего колеса (DWC EVO). Используя поток данных от инерционной платформы, эта система держит под контролем отрыв переднего колеса, легко и безопасно увеличивая ускорение до максимума. Система DWC EVO способна выполнять более точные измерения и, таким образом, осуществлять более точное управление, благодаря чему мотоцикл быстрее реагирует на действия водителя.

Система быстрого старта с места Ducati (DPL)

Эта трехуровневая система обеспечивает мгновенный старт, при котором требуется только отпустить сцепление. После активации этой системы мотоциклисту нужно просто включить первую передачу и повернуть на себя ручку газа. Вначале, когда мотоциклист отпускает сцепление и мотоцикл начинает трогаться с места, система DPL поддерживает оптимальные обороты двигателя Desmosedici Stradale в соответствии с выбранным уровнем. На втором этапе, когда сцепление полностью отпущено, система DPL регулирует нарастание крутящего момента, чтобы обеспечить максимально быстрый разгон в соответствии с выбранным уровнем.

Подробнее
Система быстрого переключения передач вверх/вниз (DQS) EVO 2

Система переключения передач вверх/вниз DQS EVO 2 разработана специально для модели Panigale V4. В ней используются данные о наклоне мотоцикла, чтобы улучшить его устойчивость на поворотах во время переключения передач. Помимо более быстрого переключения, система DQS EVO 2 позволяет понижать передачу без использования сцепления, максимально повышая эффективность торможения двигателем.

Система управления торможением двигателем (EBC) EVO

Система управления торможением двигателем (EBC) помогает мотоциклисту сохранять устойчивость мотоцикла на крутых поворотах. Для этого обеспечивается баланс сил на заднем колесе при резком торможении двигателем Desmosedici Stradale.

Электронная подвеска Ducati (DES) EVO

Электронная подвеска предлагает выбор между ручным «Фиксированным» режимом, который обеспечивает ручную регулировку «виртуальным щелчком» (32 щелчка между полностью открытым и полностью закрытым для подвески и 10 для амортизатора) сжатия, отбоя и демпфирования рулевого управления — и автоматическим «Динамическим» режимом.

Подробнее

На дороге и на гоночной трассе — только лучшие

Режим мощности Full

Режим мощности Full — это самый спортивный режим модели Panigale V4. Он обеспечивает раскрытие всего мощностного потенциала двигателя за счет исключения электронных фильтров (кроме первой передачи).

Подробнее
Режимы мощности High и Medium

Для режимов мощности High и Medium составили новые карты управления системы Ride by Wire. Инженеры тщательно проработали характеристики для всех шести передач, в результате чего при открытии дроссельной заслонки в распоряжении мотоциклиста оказывается оптимальная тяговая мощь.

Режим мощности Low

Режим мощности Low продумали таким образом, чтобы он обеспечивал максимально приятное вождение. Мощность в этом режиме ограничена 150 л. с., а реакция на открытие дроссельной заслонки сделана предельно контролируемой.

Режим вождения Race A

Режим езды Race A в конфигурации по умолчанию был разработан для опытных гонщиков, которые хотят использовать весь потенциал своего мотоцикла на гоночной трассе. Выбрав режим Race А, гонщик может рассчитывать на всю мощность двигателя с прямой реакцией системы Ride-by-Wire при открытии дроссельной заслонки.

Подробнее
Режим вождения Race B

Выбрав режим вождения Race B, гонщик может рассчитывать на всю мощность двигателя, но с уменьшенным крутящим моментом на 1-й, 2-й и 3-й передачах по сравнению с режимом Race A, чтобы сделать мотоцикл более управляемым во время длительных заездов на трассе, на треках с характеристиками, которые благоприятствуют поворотам, а не сильному ускорению, или характеризуются неровными поверхностями или поверхностями с низким сцеплением.

Подробнее
Режим вождения Sport

Доступны мощность 215,5 л.с. и прямой отклик системы Ride-by-Wire в спортивном стиле, а в версии S, — спортивные настройки подвески. Электронные настройки управления позволяют даже менее опытным гонщикам наслаждаться эффективным и эффектным управлением. В режиме Sport, например, включена функция торможения при скольжении, позволяющая гонщикам безопасно заезжать в повороты. Во время торможения активируется система обнаружения отрыва заднего колеса, а функция управления торможением в поворотах системы ABS находится в режиме максимальной эффективности.

Режим вождения Street

Режим вождения Street рекомендуется при езде на мотоцикле Panigale V4 по улицам. Как и в спортивном режиме, здесь доступна мощность 150 л.с., плавные отклики системы Ride-by-Wire, в версии Panigale V4 S имеются настройки подвески, подходящие для движения по неровным дорогам. Настройки электронных систем обеспечивают сцепление и устойчивость для максимальной безопасности.

Полный контроль ваших действий

Улучшенная приборная панель имеет новое распределение функций внешнего освещения. Технические специалисты Ducati ввели дополнительный информационный режим, разработанный с учетом предложений гонщиков MotoGP и названный Track Evo — это опция, добавленная в существующие настройки «Дороги и трассы».

На экране Track Evo тахометр перемещается по горизонтальной шкале, расположенной в самой верхней части прибора, которая является наиболее заметной, а индикация включенной передачи находится в центре экрана. В правой области имеется четыре сектора разного цвета, каждый из которых предназначен для электронного управления.

Эти сектора загораются индивидуально, когда электроника обрабатывает определенный параметр, и остаются включенными в течение времени, необходимого водителю, чтобы определить, какой индикатор активирован. Этот режим сигнализации облегчает задачу пользователя в понимании управления, которое на самом деле сработало, позволяя ему более точно и пунктуально вмешиваться в выбор оптимального уровня и быстрее повышать параметры работы. Левый сектор дополняет информацию секундомером, количеством пройденных кругов и скоростью.

Таймер круга Ducati (DLT GPS)

Функция таймера круга Ducati (DLT GPS) автоматически регистрирует и сохраняет данные о времени прохождения круга и отображает его на дисплее приборной панели при каждом прохождении финишной линии, координаты которой задаются при нажатии кнопки включения указателей поворота. Если время прохождения круга оказалось лучшим за текущий заезд, при помощи функции «Лучший круг» в течение 5 секунд мигает лучшее значение времени прохождения круга. DLT GPS записывает время прохождения круга, максимальные обороты двигателя и максимальную скорость движения на каждом круге 15 кругов подряд. Эту информацию можно просмотреть с помощью соответствующего меню. Система DLT доступна в качестве подключаемой функции Ducati Performance.

Анализатор данных Ducati (DDA) + GPS

Анализатор данных Ducati (DDA) + GPS позволяет оценить динамику движения мотоцикла и навыки вождения мотоциклиста, демонстрируя графики разных параметров. (DDA) + GPS является важным инструментом для отслеживания показателей на гоночном треке. Эта система не только автоматически показывает и записывает время прохождения круга мотоциклом Panigale V4, но и сохраняет другие важные параметры, например, степень открытия дросселя, скорость движения мотоцикла, обороты двигателя, выбранную передачу, температуру двигателя, пройденное расстояние, коды DTC. Анализатор данных (DDA) + GPS доступен в качестве подключаемой функции Ducati Performance.

Мультимедийная система Ducati

Мотоцикл Panigale V4 готов для установки мультимедийной системы Ducati (DMS). Эта система позволяет водителю принимать звонки, выбирать и прослушивать музыку и получать текстовые сообщения по Bluetooth.
Когда водитель садится на мотоцикл, его смартфон автоматически подключается к нему по Bluetooth, предоставляя доступ к основным мультимедийным функциям. На TFT-дисплей выводится информация о воспроизводимой музыке, уведомления о новых сообщениях или имя звонящего абонента. Входящие вызовы и музыка воспроизводятся через наушники в шлеме. Система DMS доступна в качестве дополнительного аксессуара для всех мотоциклов линейки Panigale V4.

Узнайте больше

С этими последними обновлениями Panigale V4 стал еще быстрее, более интуитивно понятным и простым в управлении для гонщиков всех уровней, получив при этом более агрессивный внешний вид.

Узнайте все подробности в наших разделах.