PANIGALE V4

Двигатель

«Сердце» мотоцикла представлено двигателем Desmosedici объемом 1103 куб. см от Stradale MotoGP, который претерпел ряд обновлений. Desmosedici Stradale завершает дальнейшую эволюцию к 2022 году благодаря внедрению некоторых специальных технических элементов, которые позволяют увеличить мощность вместе с мгновенной чувствительностью к открытию дроссельной заслонки.

Двигатель Desmosedici Stradale развивает мощность 215,5 л.с. при 13 000 об/мин, при этом мощность увеличивается на 1,5 л.с. по сравнению с предыдущей версией, которая достигает 2,5 л.с. по сравнению с максимальной мощностью при 14 500 об/мин. Двигатель также развивает крутящий момент 123,6 Нм (12,6 кгм) при 9500 об/мин, и уже на 6000 об/мин он обеспечивает 80% от максимального доступного крутящего момента.

Глушитель

Диаметр двух выпускных отверстий глушителя был увеличен до 38 мм (увеличение газового сечения на 18% по сравнению с глушителями MY2021), что позволило снизить противодавление в выхлопе и, следовательно, улучшить характеристики работы двигателя.

Масляный насос

Масляный насос с меньшим рабочим объемом и оптимизацией калибровки масляного контура позволяет снизить энергопотребление.

Коробка передач SBK

Новая коробка передач предусматривает увеличение передаточного числа для первой, второй и шестой передач. Поэтому новое передаточное число SBK более «ориентировано на гонки» и соответственно более подходит для использования на гоночной трассе.
Передаточное число первой передачи было увеличено на 11,6%, а передаточное число второй передачи — на 5,6%. Благодаря этой новой коробке передач теперь легче преодолевать самые крутые повороты на первой передаче, наслаждаясь улучшенным торможением двигателя и повышенным ускорением вне поворотов.

Подробнее
Новая стратегия режимов мощности

В модели Panigale V4 2022 была реализована новая логика режимов мощности, которая предусматривает 4 конфигурации двигателя: полную, высокую, среднюю, низкую. Полная и низкая конфигурации являются новыми разработками, в то время как высокая и средняя конфигурации используют новую стратегию.

Режим полной мощности

Режим полной мощности является самым спортивным из когда-либо перенятых Panigale V4 и позволяет двигателю полностью раскрыть свой потенциал с помощью кривых крутящего момента без электронных фильтров, за исключением первой передачи.

Подробнее
Режимы мощности: высокий и средний

Для режимов высокой и средней мощности была разработана новая система управления Ride-by-Wire — теперь она предназначена для каждой из шести передач, что гарантирует гонщику возможность всегда иметь оптимальную тягу при открытии дроссельной заслонки.

Режим низкой мощности

Режим низкой мощности был разработан для того, чтобы сделать езду по дороге еще более приятной, ограничивая максимальную мощность мотоцикла до 150 л.с. и предлагая особую чувствительность к открытию дроссельной заслонки.

Desmosedici Stradale

Двигатель, созданный на основе двигателей для MotoGP «Сердце» мотоцикла Panigale V4.

Узнайте больше

С этими последними обновлениями Panigale V4 стал еще быстрее, более интуитивно понятным и простым в управлении для гонщиков всех уровней, получив при этом более агрессивный внешний вид.

Узнайте все подробности в наших разделах.