STREETFIGHTER V2 | ЭЛЕКТРОНИКА

Электроника последнего поколения

Инерциальная платформа IMU контролирует все электронные системы Streetfighter V2. IMU работает в 6 направлениях, определяя положение мотоцикла в пространстве в реальном времени и отправляя информацию в блоки управления, которые активируют электронные исполнительные устройства. Все это обеспечивает максимальную динамику и безопасность.

Рабочие параметры каждого элемента управления по умолчанию связаны с тремя режимами движения (Sport, Road, Wet).

Антиблокировочная система ABS EVO, функционирующая в том числе в поворотах

Чтобы полностью удовлетворить потребности водителей, как на гоночных трассах, так и на дорогах, можно использовать три уровня настроек системы ABS, входящую в стандартную комплектацию.

На уровнях 2 и 3 используется функция помощи прохождения поворотов. В этом случае система ABS работает в поворотах, когда мотоцикл сильно наклоняется, предотвращая его падение.

Уровень 3 рекомендуется для движения по дорогам общего пользования или скользким дорогам. Он гарантирует безопасное и устойчивое торможение и предотвращает отрыв заднего колеса во время резкого торможения благодаря функции помощи при прохождении поворотов.

Уровень 2 предназначен для гонщиков-любителей, которым нравятся дорожные приключения или трек-дни. Система управляет задним и передним тормознами при сохранении функции помощи при прохождении поворотов, но контроль отрыва заднего колеса отключается, чтобы обеспечить более жесткое, спортивное торможение. При выборе уровня 2 активируется функция «заноса, провоцируемая торможением», позволяющая проходить повороты в дрифте.

Уровень 1 по умолчанию не используется ни в одном режиме движения. Он адресован опытным мотоциклистам при движении по гоночным трассам и обеспечивает вмешательство ABS, соответствующее гоночным условиям, с воздействием только на переднее колесо. Для достижения максимальной динамики функции помощи в поворотах и предотвращения отрыва заднего колеса отключены.

Система контроля вращения колес (DTC) EVO 2

Streetfighter V2 оснащен разработанной для мотоциклов MotoGP системой контроля вращения колес (DTC) EVO 2, которая управляется 6-осевым инерциальным измерительным блоком (IMU) и адаптирует вмешательство в зависимости от угла наклона мотоцикла. Система обеспечивает максимальную динамику и безопасность на гоночных трассах и обычных дорогах. Стратегия прогнозирования позволяет не только уменьшать крутящий момент, когда скольжение уже началось, но и спрогнозировать его начало, что обеспечивает более прогнозируемый контроль скольжения. Очевидно, что все это упрощает задачи водителя на гоночной трассе и приводит к улучшению спортивных результатов. Кроме того, система DTC EVO 2 на Streetfighter V2 делает более спортивным движение по дорогам, а также повышает безопасность и контроль ускорения, независимо от состояния асфальта.

Помимо управления опережением зажигания и моментом впрыска топлива, система DTC EVO 2 с помощью дроссельных заслонок поддерживает оптимальное сгорание и более плавные отклики двигателя во всех ситуациях, в которых не требуется быстрое вмешательство. Можно выбирать настройки 8 уровней системы DTC EVO 2 (6 для сухих покрытий, 2 для влажных), что дает возможность водителю адаптировать стратегию управления в соответствии с индивидуальной манерой вождения и условиями сцепления для достижения максимальной динамки.

Система предотвращения отрыва переднего колеса (DWC) EVO
Streetfighter V2 оснащается последней версией системы предотвращения отрыва переднего колеса (DWC) EVO. Используя поток данных от блока 6D IMU, эта система держит под контролем отрыв переднего колеса, легко и безопасно увеличивая до максимума ускорение. Система DWC EVO точнее определяет параметры отрыва переднего колеса. Благодаря этому достигается более точный контроль, обеспечивающий быстрые отклики мотоцикла на действия водителя.
Система быстрого переключения передач вверх/вниз (DQS) EVO 2
В системе быстрого переключения передач вверх/вниз (DQS) EVO 2, разработанной для Streetfighter V2, используются данные о крене мотоцикла, чтобы обеспечивать максимальную устойчивость мотоцикла при переключении передач в поворотах. Помимо минимизации времени переключения передач, система DQS EVO 2 позволяет переключать передачи вниз без использования сцепления, что до максимума повышает эффективность резкого торможения. Степень и продолжительность работы системы обеспечивают плавные переключения передач даже во время экстремальных спортивных заездов. При переключении вниз система работает в сочетании с системой контроля вращения колес и системой управления торможением двигателем (EBC).
Система управления торможением двигателя EBC EVO
Эта система оптимизирует устойчивость мотоцикла в экстремальных поворотах за счет достижения баланса сил, действующих на заднее колесо, при резком торможении двигателем. На Streetfighter V2 система EBC EVO, работающая с учетом наклона мотоцикла, отслеживает положение дроссельных заслонок, выбранную передачу и замедление коленчатого вала при агрессивном торможении и регулирует степень открытия дроссельных заслонок для оптимизации тяги.
Фары и указатели поворотов

Передний блок освещения отличается чрезвычайно компактной фарой, благодаря использованию двух бифункциональных светодиодных модулей для ближнего и дальнего света. Дневные ходовые огни и верхняя часть круглой двойной фары создают суровый «взгляд» — отличительную черту современных спортбайков Ducati. В задней части полностью светодиодный фонарь в соответствии с традициями спортивных мотоциклов Ducati функционально разделен на две части (комплектация может отличаться в зависимости от рынка).

В случае резкого торможения система Ducati Brake Light (DBL) автоматически активирует задний фонарь в мигающем режиме, оповещая о резком торможении водителей транспортных средств, движущихся сзади, для повышения безопасности. Двойная красная дуга габаритного огня делает Streetfighter V2 неповторимым, как и его агрессивный вид. Завершающий штрих системы освещения — передние и задние светодиодные указатели поворота.

Мультимедийная система Ducati
Streetfighter V2 предлагается с мультимедийной системой Ducati Multimedia System (DMS), с помощью которой водитель может принимать входящие звонки, выбирать и слушать музыку, а также получать SMS-сообщения по Bluetooth. В начале поездки смартфон автоматически подключается к мотоциклу по Bluetooth, благодаря чему водитель может управлять основными функциями мультимедийной системы. На TFT-дисплее отображаются название воспроизводимой композиции, значок входящих SMS или имя звонящего. Звук вызова и музыка прослушиваются с помощью наушников в шлеме. Система DMS доступна в качестве подключаемой системы Ducati Performance

Режимы движения
Режимы движения Ducati позволяют использовать три предустановленных режима движения — Wet, Road и Sport, оптимизирующие поведение мотоцикла в соответствии с индивидуальным стилем вождения и дорожными условиями. В каждом режиме движения используются различные настройки параметров управления. Выбирая различные варианты, пользователь может мгновенно изменять характер работы двигателя и электроники.  

Режим вождения Wet

Режим Wet дает возможность управлять мотоциклом максимально эффективно на поверхностях с низким сцеплением. Водитель может наслаждаться полной мощностью двигателя Superquadro (153 л.с.) и, особенно, возможностью плавного и четко контролируемого управления тягой. Используются предустановленные настройки электронных систем управления, обеспечивающие максимальную безопасность, в частности, вмешательство системы контроля вращения колеса и предотвращения отрыва переднего колеса, чтобы обеспечить высокие тягу и устойчивость.

Режим вождения Road

Водитель может положиться на 153 л.с. и мгновенные отклики двигателя. Электронные системы управления получили улучшенные калибровки для движения по сухим поверхностям. При выборе режима движения Road активируется система предотвращения отрыва заднего колеса при торможении, а антиблокировочная система ABS, функционирующая в том числе в поворотах, настроена на максимальную эффективность при прохождении поворотов.

Режим вождения Sport

Этот режим лучше всего подходит для спортивных приключений на дорогах и гоночных трассах. В этом случае водитель может рассчитывать на полную отдачу двигателя Superquadro, обеспечиваемую калибровками системы Ride by Wire, для получения быстрых и точных откликов двигателя. Используются максимально «неагрессивные» настройки электронных систем для повышения безопасности. На втором уровне настроек системы ABS функция предотвращения подъема заднего колеса заменяется функцией «скольжение, провоцируемое торможением» (slide by brake). Контролируемый занос при торможении позволяет безопасно скользить при входе в поворот.