STREETFIGHTER V2 | ЭРГОНОМИКА И ШАССИ

Эргономика и шасси

Эргономика, ориентированная на гонщика

Эргономика ориентирована на гонщика и сфокусирована на поездки по дорогам, обеспечивая при этом спортивный характер и комфорт. Высокий и широкий алюминиевый руль заменил подставки для увеличения высоты руля Panigale V2. Сиденье стало длиннее, шире и имеет новую набивку, что делает байк еще более комфортным. Кроме того, чтобы водитель чувствовал себя свободней, было изменено положение подножек. Все эти усовершенствования позволяют водителю получить реальный контроль над гоночными трассами и одновременно упрощают повседневные поездки.

Рама монокок

Двигатель Superquadro используется в качестве несущего элемента, соединяющего компактную переднюю конструкцию, состоящую из рамы-монокока из алюминиевого сплава, которая крепится к головке двигателя. Односторонний маятник, также крепящийся к двигателю, на 16 мм длиннее, чем у Panigale V2, благодаря чему повышена устойчивости мотоцикла в целом.

Подробнее
Колеса и шины

Streetfighter V2 оснащается пятиспицевыми колесами и новыми шинами Pirelli Diablo Rosso IV размерностью 120/70 ZR17 спереди и 180/60 ZR17 сзади, которые обеспечивают сверхбыструю реакцию на действия гонщика при прохождении поворотов. За исключением тормозных колодок с менее агрессивным «прикусом», больше подходящих для движения по обычным дорогам, вся тормозная система заимствована у Panigale V2 —здесь используются моноблочные радиальные суппорты Brembo M4-32 и диски диаметром 320 мм.

Тормозная система

Тормоза Ducati исключительны, что справедливо и в отношении Streetfighter V2, который оснащается полностью радиальной передней системой (суппорты и главный цилиндр) с моноблочными суппортами M4.32 и дисками диаметром 320 мм. Задняя тормозная система от Brembo состоит из суппорта с двумя оппозитными поршнями и диска диаметром 245 мм. Тормозные колодки имеют менее агрессивный характер, чем в тормозах Panigale V2, что более удобно при движении по обычным дорогам.

Подвеска

К этой платформе были добавлены передняя вилка Showa BPF с трубами диаметром 43 мм и амортизаторы Sachs, которые за счет особой калибровки обеспечивают комфорт при движении по дорогам и легко регулируются для получения удовольствия совершенно нового измерения на гоночной трассе.

Больше удобства

В соответствии со стилем Streetfighter версия V2 отличается положением водителя за рулем, которое идеально сочетает в себе спортивный стиль и повышенный комфорт. По сравнению с положением водителя на Panigale V2, на Streetfighter он наклонен вперед не так сильно, и меньше напряжены запястья. Положение подножек было изменено, благодаря чему мотоцикл намного лучше управляется на спортивных трассах и обычных дорогах.

Вместо подставок для увеличения высоты руля Panigale V2 используется высокий и широкий алюминиевый трубчатый руль. Сиденье от Streetfighter V4, имеет высоту 845 мм. Оно длиннее и шире, чем у Panigale V2. Его новая набивка делает мотоцикл более комфортным.