текущая страница
Больше комфорта, лучше управляемость

Шасси и эргономика

По сравнению с Panigale V4 мотоциклист располагается над дорогой на высоте 845 мм, а положение его тела немного изменилось в соответствии с техническими особенностями открытой модели. В соответствии с концепцией Streetfighter вместо руля из двух половин используется высокий и широкий руль. Такая конфигурация вместе с центральным расположением подножек и сиденьем с набивкой толщиной 60 мм обеспечивает спортивный комфорт во время движения по городу и точную управляемость на загородных дорогах и гоночных трассах.

В задней части сохранилось множество стилистических решений мотоциклов Panigale. Конструкцию стального заднего подрамника переработали для большего удобства пассажира и увеличили свободное пространство для водителя.

Передняя рама

Передняя рама Streetfighter V4 разработана с использованием огромного опыта Ducati в гонках MotoGP. Несущим элементом этой рамы служит и двигатель Desmosedici Stradale.

Главным отличием от традиционных пространственных рам является то, что двигатель выполняет структурную функцию шасси. Компактная передняя рама весит всего 4 кг и крепится непосредственно к верхней части картера переднего полублока цилиндров и головке заднего полублока цилиндров. Картер двигателя V4 также используется для крепления задней подвески и шарнира одностороннего маятника.

Главным преимуществом передней рамы Ducati является то, что для обеспечения требуемой жесткости используется двигатель Desmosedici Stradale. Это позволило значительно уменьшить длину и вес главной рамы и добиться лучшего соотношения жесткости и веса. Кроме того, уменьшилась длина стоек рядом с двигателем, благодаря чему мотоцикл стал более компактным, особенно в той области, где сидит мотоциклист.

В состав шасси также входит пространственный трубчатый подрамник под сиденьем, который в верхней части крепится к передней раме, а в нижней части — к головке заднего полублока цилиндров.

Тяги задней подвески крепятся к двигателю Desmosedici Stradale с помощью кованого алюминиевого кронштейна. Эти тяги воспринимают перемещения, создаваемые при перемещениях литого алюминиевого маятника.

Угол наклона руля равен 24,5°, а вылет — 100 мм.

Высокотехнологичная подвеска

Streetfighter V4 оснащается вилкой Showa 43 мм с увеличенными поршнями (BPF), которая позволяет полностью регулировать нагрузку на пружины и жесткость хода сжатия и отбоя.

В корпусах стоек вилки используются хромированные слайдеры с креплениями радиальных суппортов Brembo. Еще один элемент передней части мотоцикла — рулевой демпфер Sachs. В задней части мотоцикла находится полностью регулируемый амортизатор Sachs, который одним концом крепится к двигателю Desmosedici Stradale с помощью кронштейна из кованого алюминия.

Версия Streetfighter V4 S оснащается вилкой Öhlins NIX-30, задним амортизатором Öhlins TTX36 и адаптивным рулевым демпфером Öhlins. Подвеска и рулевой демпфер в таком варианте управляется системой Öhlins Smart EC 2.0 второго поколения, которая, помимо прочего, имеет новый интерфейс OBTi (Objective Based Tuning Interface).

Колеса и шины

В модель Streetfighter V4 входят 5-спицевые литые алюминиевые колеса, а в версии V4 S используются 3-спицевые кованые алюминиевые колеса Marchesini.

Используются шины Pirelli Diablo Rosso Corsa II. Они отличаются отличными гоночными и дорожными качествами и предлагаются с размерностью 120/70 ZR17 (передние) и 200/60 ZR 17 (задние), которые раньше широко использовались в качестве «сликов» на чемпионате мира FIM по супербайку.

Состав резиновой смеси для задней шины был разработан специалистами Pirelli специально для Streetfighter V4. Он обеспечивает такое же динамичное вождение, как гоночные версии шин Supercorsa SP для мотоциклов Panigale V4, но обладает лучшими характеристиками при низких температурах, что гарантирует гибкую функциональность открытого мотоцикла.

Тормозная система с суппортами Brembo Stylema®

StreetFighter V4 оснащается мощными моноблочными суппортами Brembo Stylema®, представляющими собой улучшенный вариант и без того высокоэффективных суппортов M50.

Двойные 4-поршневые суппорты Brembo с диаметром поршней 30 мм в сочетании с дисками диаметром 330 мм обеспечивают непревзойденное замедление. Сзади используется тормозной диск диаметром 245 мм и 2-поршневой суппорт. Тормоза управляются системой ABS EVO, функционирующей в том числе в поворотах, с легким блоком управления 9.1MP.

Мотоциклы 2021 модельного года также оснащаются передними тормозными насосами и системой автоматического удаления воздуха, которые впервые были применены на модели Superleggera V4. Новый насосный модуль отличается уникальным дизайном, обеспечивающим «естественную прокачку», что исключает необходимость вмешательства в систему в случае попадания в контур воздуха.

Гоночный топливный бак

Как и на других гоночных мотоциклах, одна из секций 16-литрового алюминиевого бака располагается под сиденьем. Нижняя часть бака отличается от нижней части бака модели Panigale V4, что позволило увеличить толщину набивки сидения для повышения комфорта водителя.

В передней части мотоцикла, не занятой топливным баком, размещена вся электроника, включая аккумулятор.

Перейдем к деталям

Этот дорожный мотоцикл для чемпионов разработан с учетом множества технических и технологических аспектов. «Бойцовская формула» Streetfighter V4 сочетает в себе характерные черты мотоциклов Ducati, брутальную мощь и новейшие технологии и детали.

Streetfighter V4

178 кг; двигатель Desmosedici Stradale объемом 1103 куб. см, 208 л.с.; эксклюзивные элементы оперения. Современный и технологичный открытый мотоцикл Ducati с агрессивным и впечатляющим дизайном.

Узнайте больше
Узнайте больше