текущая страница
Версии последнего поколения

Электроника

Электроника мотоциклов для MotoGP

Работа электронных систем Streetfighter V4 последнего поколения основана на 6-осевом инерционном измерительном модуле (6D IMU), который моментально определяет скорость рысканья и угол продольного и поперечного крена мотоцикла.

Электронные системы управляют всеми этапами движения мотоцикла: одни из них управляют началом движения, разгоном и торможением, а другие облегчают вход в повороты и выход из них.

  • Антиблокировочная система ABS EVO, функционирующая в том числе в поворотах.
  • Система трекшн-контроля (DTC) EVO 2.
  • Система контроля бокового скольжения (DSC).
  • Система предотвращения отрыва переднего колеса (DWC) EVO.
  • Система быстрого старта с места (DPL).
  • Система быстрого переключения передач вверх/вниз (DQS) EVO 2.
  • Система управления торможением двигателем (EBC) EVO.
  • Электронная подвеска (DES) EVO.

Рабочие параметры каждой системы управления связаны с тремя режимами движения Streetfighter V4. Эти параметры можно кастомизировать в соответствии с личными предпочтениями или вновь переходить к заводским настройкам Ducati. Быстро изменять настройки систем DTC, DWC, DSC или EBC можно с помощью блока переключателей на левой ручке руля.

Приборная панель с TFT-дисплеем второго поколения

Streetfighter V4 оснащается тем же 5-дюймовым цветным TFT-дисплеем высокого разрешения (186,59 пикс./дюйм — 800xRGBx480), что и Panigale V4. Основной элемент приборной панели — круглый виртуальный тахометр, расположенный справа. Значение оборотов двигателя Desmosedici Stradale отображается с помощью стрелочного прибора.

Перемещение стрелки сопровождается белым следом, играющим роль «переключателя цвета». Белый цвет сменяется оранжевым, а при достижении предельных оборотов — красным.

Можно выбрать два варианта экрана: в режиме Track отображается время прохождения круга, а шкала тахометра становится более крупной, чтобы показания тахометра на треке можно было оценить быстрее. В режиме Road вместо времени круга выводится доступная информация мультимедийной системы и отображается шкала тахометра, адаптированная для движения по дорогам.

Режимы движения

Streetfighter V4 позволяет выбирать один из трех режимов движения, благодаря чему характеристики мотоцикла могут быть адаптированы к водителю, треку / маршруту и погодным условиям. Изменение режима движения моментально приводит к изменению характера работы двигателя, параметров электронных систем управления, а в версии S — еще и настроек подвески.

Подробнее
Антиблокировочная система ABS EVO, функционирующая в том числе в поворотах

Система ABS мотоцикла Streetfighter V4 имеет функцию управления торможением в поворотах (обеспечивающую работу этой системы даже при наклоне мотоцикла) с теми же алгоритмами вмешательства и управления, что используются на модели Panigale V4. Система ABS EVO, функционирующая в том числе в поворотах, имеет 3 уровня вмешательства, чтобы полностью удовлетворить потребности всех мотоциклистов на треках и обычных дорогах, даже при критически низком сцеплении.

Подробнее
Система трекшн-контроля (DTC) EVO 2

Новая система трекшн-контроля (DTC) EVO 2 является вариантом системы, используемой на мотоциклах Ducati Desmosedici GP18, которая уже применялась на моделях Panigale V4 R и V4 R SBK.

Подробнее
Система контроля бокового скольжения (DSC)

6-осевой инерционный измерительный модуль (IMU) позволил добавить еще одну функцию системы DTC EVO — контроль бокового скольжения, разработанную совместно с гоночным подразделением Ducati Corse.

Подробнее
Система предотвращения отрыва переднего колеса (DWC) EVO

Streetfighter V4 также оснащается последней версией системы предотвращения отрыва переднего колеса (DWC) EVO.

Подробнее
Система быстрого старта с места (DPL)

Эта трехуровневая система обеспечивает мгновенный старт, при котором требуется только отпустить сцепление. После активации этой системы мотоциклисту нужно просто включить первую передачу и повернуть на себя ручку газа.

Подробнее
Система быстрого переключения передач вверх/вниз (DQS) EVO 2

Система переключения передач вверх/вниз DQS EVO 2 разработана специально для модели Panigale V4. В ней используются данные о наклоне мотоцикла, чтобы улучшить его устойчивость на поворотах во время переключения передач.

Подробнее
Электронная подвеска (DES) EVO

Система управления торможением двигателем (EBC) помогает мотоциклисту сохранять устойчивость мотоцикла на крутых поворотах. Для этого обеспечивается баланс сил на заднем колесе при резком торможении двигателем Desmosedici Stradale.

Подробнее
Таймер круга (DLT GPS)

Функция DLT GPS, предлагаемая в качестве аксессуара Ducati Performance, автоматически регистрирует и сохраняет данные о времени прохождения круга и отображает его на дисплее приборной панели при каждом прохождении финишной линии, координаты которой задаются при нажатии кнопки включения указателей поворота.

Подробнее
Анализатор данных (DDA) + GPS

Анализатор данных (DDA) + GPS позволяет оценить динамику движения мотоцикла и навыки вождения мотоциклиста, демонстрируя графики разных параметров.

Подробнее
Мультимедийная система (DMS)

Универсальность модели Streetfighter V4 также подчеркивает тот факт, что она может оснащаться мультимедийной системой DMS. Эта система позволяет водителю принимать звонки, выбирать и прослушивать музыкальные композиции и получать текстовые сообщения по Bluetooth.

Подробнее
Перейдем к деталям

Этот дорожный мотоцикл для чемпионов разработан с учетом множества технических и технологических аспектов. «Бойцовская формула» Streetfighter V4 сочетает в себе характерные черты мотоциклов Ducati, брутальную мощь и новейшие технологии и детали.

Streetfighter V4

178 кг; двигатель Desmosedici Stradale объемом 1103 куб. см, 208 л.с.; эксклюзивные элементы оперения. Современный и технологичный открытый мотоцикл Ducati с агрессивным и впечатляющим дизайном.

Узнайте больше
Узнайте больше