текущая страница
Новый SuperSport 950

Двигатель

Всегда готов будоражить!

С появлением в 2021 году двигателя Testastretta 11° рабочим объемом 937 см3, отвечающего стандарту Евро-5.

Модификации системы выпуска и управления двигателя не изменили его характера — великолепная отдача во всем диапазоне оборотов сохранилась. Максимальная мощность 110 л.с. достигается при 9000 об./мин, максимальный крутящий момент — 93 Н·м — при 6500 об./мин.

Двигатель Testastretta 11°

SuperSport 950 приводится в движение двухцилиндровым двигателем Ducati Testastretta 11° объемом 937 куб. см. Вмешательство в системы выпуска и управления двигателя не изменило его характера — великолепная отдача во всем диапазоне оборотов сохранилась. Максимальная мощность 110 л.с. достигается при 9000 об./мин, максимальный крутящий момент, равный 93 Н·м, при 6500 об./мин. Двигатель свободно «дышит» благодаря двум дросселям диаметром 53 мм, управляемым с помощью системы Ride-by-Wire. Используются схема с четырьмя клапанами на цилиндр, система подачи вторичного воздуха, жидкостное охлаждение; степень сжатия равна 12,6:1; диаметр цилиндра и ход поршня составляют 94 и 67,5 мм соответственно.

Подробнее
Система быстрого переключения передач вверх/вниз (DQS)

6-ступенчатая коробка передач с особым датчиком включенной передачи, позволяющим оснащать линейку SuperSport 950 улучшенной системой быстрого переключения передач вверх/вниз (DQS) EVO. Сцепление, работающее в масляной ванне, с функциями проскальзывания, блокировки, новым гидравлическим приводом с радиальным насосом, функцией автоматического удаления воздуха и регулируемым рычагом. Когда на заднем колесе возникает крутящий момент, действующий в обратную сторону, вмешивается функция проскальзывания, снижающая силу прижатия фрикционных дисков сцепления, благодаря чему поддерживается устойчивость мотоцикла при резких включениях пониженных передач, что типично для спортивного вождения.

Гидропривод сцепления

Сцепление, работающее в масляной ванне, с функциями проскальзывания, блокировки, новым гидравлическим приводом с радиальным насосом, функцией автоматического удаления воздуха и регулируемым рычагом. Когда на заднем колесе возникает крутящий момент, действующий в обратную сторону, вмешивается функция проскальзывания, снижающая силу прижатия фрикционных дисков сцепления, благодаря чему поддерживается устойчивость мотоцикла при резких включениях пониженных передач, что типично для спортивного вождения.

Межсервисные интервалы

Двухцилиндровый двигатель Ducati необходимо обслуживать через каждые 15 000 км или 12 месяцев, а регулировка зазоров клапанов выполняется через каждые 30 000 км.

Кривые мощности и крутящего момента

Двухцилиндровый двигатель Ducati Testastretta 11° имеет кривую крутящего момента с высокими значениями во всем диапазоне оборотов, за счет чего обеспечиваются мгновенные отклики двигателя — это очень важно для мотоцикла, который преимущественно используется на обычных дорогах.

При 3500 об./мин доступно 80 % крутящего момента. С повышением оборотов крутящий момент быстро растет, достигая максимальных 93 Н·м при 6500 об./мин. После этой точки крутящий момент постепенно снижается, оставаясь на уровне 90 % до 9000 об./мин — оборотах, при которых развивается максимальная мощность, равная 110 л.с.

При движении по обычным дорогам такие характеристики обеспечивают большой запас мощности при любых оборотах, что дает возможность резко ускоряться на выходе из поворотов и реже переключать передачи.

Водитель может полностью использовать все 110 л.с., не испытывая неудобств, и получать удовольствие от ощущения постоянного и полного контроля над мотоциклом.

Для улучшения характеристик этого двухцилиндрового двигателя с учетом особенностей использования модели SuperSport были доработаны электронные системы управления двигателем и впрыском. При управлении дроссельной заслонкой обеспечивается точная передача команд водителя к двигателю, в результате чего возникают мягкие и всегда предсказуемые отклики, что полностью согласуется с гибкостью использования мотоциклов SuperSport.

Привлекательные детали

Благодаря обновлению SuperSport 950 его внешний вид стал более спортивным, а управлять им стало еще приятней и проще. За счет более богатого оснащения в стандартной комплектации повысились безопасность и комфорт.

Новый SuperSport 950

Более спортивный, доставляющий большее удовольствие от вождения, с более приятным и простым управлением, а также более безопасный и комфортный за счет более богатого оснащения в стандартной комплектации. Познакомьтесь с новым SuperSport 950.

Узнайте больше
Узнайте больше